17.01.2012

Чудеса реально случаются!

Произошел для меня практически невероятный случай проявления человеческого внимания, доброты, соучастия, даже не знаю, как сказать...

4 ноября прошлого года я разместил здесь в блоге пост под названием "Фотография суконной фабрики Четвериковых в Городищах - лот аукциона", в котором сказал об одной фотографии, размещенной на "Молотке" (интернет-аукцион такой), которая была мной атрибутирована как именно фотография этой фабрики в нынешней Свердловке.
Денежек на приобретение экспоната, чтобы подарить в музей у меня в тот момент не было.

Музей в Свердловке не так давно сгорел (тут не будем распространяться...). Но после встречи с таким Человеком, как Михаил Михайлович, я загорелся идеей хоть как-то помочь, "вложиться в будущность" музея, что-ли, короче, "посчитал себя обязанным"...
Большое участие проявил бесконечно уважаемый lugerovski но, как я понял, к вечеру того же дня этот экспонат у Михаила "увели".  Лот был выкуплен, и все мы, конечно, подумали, что для подмосковного краеведения он утрачен...

И вот, чудеса случаются даже не под Рождество, а ближе к Крещению. Почитайте здесь от первого лица.

Огромное спасибо вам, Ксения и Таисия! Вы просто взяли и вернули нам веру в человеческую доброту, веру в небезразличных людей, надежду на то, что музей в Свердловке должен быть и будет.